Политика возврата



Мы бы хотели, чтобы вы были довольны покупкой, если бы мы не извинились. Какими бы ни были причины вашего недовольства, мы с радостью предоставим вам услуги по возврату при условии соблюдения следующих условий:







Все проекты должны быть завершены в оригинальной упаковке с маркировкой продукта



Все предметы должны быть неизносимыми, неиспользованными, немытыми и оставаться нетронутыми



На внешней подошве обуви не должно быть следов износа



Оригинальная квитанция должна быть включена



Все проекты должны быть приобретены в китае



В случае, если вышеуказанные условия не будут выполнены, мы с сожалением сообщаем вам, что мы не можем принять никаких требований о возврате или возмещении, независимо от того, были ли возвращены нам эти товары.







Товары, продаваемые в нашем розничном магазине или через наш онлайн портал, не могут быть обменены или возвращены.







Возврат действителен



Что касается китая, то все возвратные товары должны быть представлены в течение 10 дней с момента открытия счета, а заказы за рубежом должны быть представлены в течение 20 дней. Если вы местная доставка, вы можете провести обмен через наш онлайн портал www.ebazor.uz в любой из наших бутик в китае. Однако все требования к возврату должны быть строго выполнены на сайте www.ebazor.uz, как местных, так и зарубежных.







... в нашем бутике для общения



Вам придется пойти в любой из наших специализированных магазинов с вашими оригинальными накладными, а также с оригинальным статусом и упаковкой предметов.



Ваша сторона имеет право на немедленный обмен всем, что находится в магазине, после оценки вашего торгового партнера этой компании как действительного.



В случае, если обменный предмет стоит больше, чем оригинал, вы должны компенсировать разницу наличными.



В случае, если предмет обмена менее ценен, чем оригинал, возмещение не возмещается.



2,5. Мы не предлагаем другие формы обмена (например, бутики или онлайн-магазины).







Возврат через интернет



Вам придется предоставить оригинальные счета, а также первоначальное состояние и упаковку предметов.



Пожалуйста, распечатайте и заполните заявление об обмене/возврате и сделайте это в соответствии с шажочками, указанными в этой форме.



3.3 прислал нам вашу посылку по почте с обратной суммой.



3.4 ждет подтверждения нашей электронной почты, и мы дадим вам знать, когда ваша кредитная карточка онлайн-магазина будет готова. Как правило, время обработки происходит в течение пяти рабочих дней после получения посылки.



Все возвраты 3.5 требуют возмещения только через кредитные сертификаты онлайн магазинов. Ваша кредитная карточка действительна 30 дней и может быть использована для следующей покупки онлайн. Это строгие возвраты, которые не могут быть продлены, не могут быть конвертированы в наличные, не могут быть обменены в купоны на бутики. Купоны для онлайн-магазинов доступны только онлайн, а не в наших магазинах.



Кредитные сертификаты в магазинах 3.6 могут использоваться только для одной сделки, и любая неиспользованная избыточная сумма не будет возвращена.



Кредитные сертификаты в интернет-магазинах, представленные 3.7, будут определены в соответствии с ценами на закупку товаров, указанных в оригинальных счетах. Компания возмещает расходы на перевозку, не возвращая оригинальные товары, товары и пересылаемые товары.



3.8, однако, если какой-либо из получаемых товаров будет рассматриваться как дефектная или ошибочная поставка, то иббазор возьмет на себя ответственность за его отправку обратно в ваш отдел. Имейте в виду, что все обмены доступны для акций и в то же время мы возвращаемся к вам по мере возможности в рамках программы по замене лодки (s), в которой мы сохраняем равную стоимость (s) проекта по обмену (s), который мы оставляем за собой, или предоставляем кредит в интернет-магазине или каким-либо иным способом.



Налог, пошлина, пошлина и потребительский налог, взимаемый за счет заказа за рубежом за границу или за товары, приобретенные за рубежом, не будет возвращен.



3.10 всех возвратов через наш онлайн портал www.ebazor.uz необходимо отправить по почте:



Ташкент, узбекистан, урикзор-стрит, 149, якуакасароя



+ 998909415597



Другие условия и условия



4.1 все возвращенные товары могут быть произведены только Один раз.



В случае последующего возврата или замены предметов того же порядка, что и в предыдущем заказе, эта компания оставляет за собой право лишить вас права на свободное возвращение и право на полное усмотрение



4.3 наша политика возврата не включает в себя уникальные, непредвиденные или случайные повреждения, вызванные изношением или изношением продукции.



4.4 Ebazor не предоставляет каких-либо отчетливых или намекающих гарантий для любого продукта, включая любые гарантии того, что он будет соответствовать стандартам, качеству, соответствия описанию и соответствия определенным целям



Такие возвраты всегда должны регулироваться китайским законом о защите потребителей (справедливых сделках).



4.6 решения принимаются Ebazor в конечном счете







Правила ремонта



Мы обслуживаем всю продукцию. Добро пожаловать в любой из наших специализированных магазинов в китае, с дополнительной информацией или контактами с нами support@ebazor.uz